Российский международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.


Институт русского языка им. А. С. Пушкина. Баяртаев Александр Васильевич БЕНЕФИТ: Центры изучения русского языка института им. Пушкина дают самые лучшие, глубокие знания языка. ИДЕЯ: В центрах изучения русского языка института им. Пушкина каждое слово, вы узнаете в деталях. СЛОГАН: Русский язык в деталях — RUSSIAN in DETAILS


Vitrum Memory. Баяртаев Александр Васильевич БЕНЕФИТ: Улучшает память. ИНСАЙТ: Часто мы не можем вспомнить детали привычных нам вещей. ИДЕЯ: С VITRUM MEMORY увидев что-то раз, запоминаете это во всех деталях навсегда.


Монобровь. Мычко Юлиана. Концепт представляет собой линию средств для волос — крем для бритья, гель для интимной гигиены и гель для укладки бровей.


Постеры к советским мультфильмам. Буньков Вадим.


Диагноз: победа


No Signal.Симашев Руслан. Концепция бренда и упаковки для сильного снотворного.


Следующие два проекта специально для Андрюшечного.


Бренд Wonderbra. Кузнецова Евгения Андреевна. Инсайт: Большая грудь — маленькое счастье мужчины. Идея: Подарить каждому мужчине его персональное «объемное» счастье. Слоган: Wonderbra — сладких объемных снов.


WONDERBRA. Баяртаев Александр Васильевич. ИДЕЯ: Концепт остановки с объемами, которые спасают от снега, дождя, солнца и одиночества.


А еще добра вам всем!


Bird’s milk. Мычко Юлиана. Пей молоко — спаси птиц в морозы.


Здоровья...


«КАЧАЛКА». CnC Group Логотип и фирменный стиль сети мужских тренажерных залов «Качалка»


...и большого счастья!


Шмат. Симашев Руслан Бренд и упаковка мясных снеков. Суть бренда «Суровое мясо, для настоящих мужчин». Для употребления на природе, по этому упаковка из крафт-бумаги, которую можно закопать в землю. Конструкция упаковки «спичечный коробок», позволяет удобно разместить на импровизированном столе и употреблять в компании, в отличии от пакета.