Последняя неделя марта оказалась богатой на фирменные стили, примеры удачной многостраничной верстки и всякой околодизайнерской фигни.

Для начала небольшой брендинг застройщика домов с умными квартирами, где планировку делают под каждую конкретную семью.

Теперь посмотрим брендинг очистки фильтров. Немного подплесневел тренд, но все еще можно найти кучу свежих работ с ним -)

А вот фирстиль Оперы Австралии оказался очень живым и крутецким. Смотрим и наслаждаемся изяществом решения.

Еще один фирстиль. По сути проходной, но в копилку положим из-за паттерна со стружкой -)

Для передышки от фирстилей посмотрим на постеры.

И снова вернемся к фирстиля. Это вам оформление кинофестиваля.

И брендинг Дюсельдорфа.

Уф, снова нужна передышка -) Смотрим фотографии. Без комментариев.

Теперь можно посмотреть подборку многостраничной верстки. Здесь нужна верность традициям: аккуратность, лаконичность, чистота, модульная сетка и все, что так любят дизайнеры

Пример верстки обычной районой газеты, которую хочется взять в руки и почитать.

И напоследок пример использования голографической фольги.