Подбор фотографий для социальных сетей — дело важное, хотя многие его недооценивают. Именно они представляют вас в сети, и именно глядя на них, большинство составляет самое первое впечатление о вас. LookAtMe рассказывает про то, как можно оптимизировать фотографии в Facebook, Twitter и «ВКонтакте».

Facebook

ПРИ ЗАГРУЗКЕ ФОТОГРАФИЙ ПРОФАЙЛА В «ФЕЙСБУКЕ» ОНИ ОБРЕЗАЮТСЯ В КВАДРАТ, ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ УЖЕ ИМЕЕТ ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ СТОРОН. Фото отображается на странице с размерами 160×160 пикселей, но загрузить вы должны картинку не менее 180×180 пикселей. Поэтому откройте фото в доступном для вас редакторе и задайте размеры 180×180 пикселей.

Размеры фотографии на обложке страницы «Фейсбука» — 851×315 пикселей, в то время как минимальный требуемый размер для неё составляет 399×150 пикселей. Стоит учитывать, что такая маленькая картинка растянется и будет выглядеть ужасно, поэтому подбирайте соответствующее фото и обрежьте его правильно.

Если вы задумали сделать так, чтобы обе картинки — фото профайла и обложка — представляли единое целое, учитывайте, что фото профайла встаёт на 23 пикселя правее от левого края обложки и на 210 пикселей ниже от верхнего края обложки.

Существует множество веб-сервисов, позволяющих сделать оригинальные обложки для вашей страницы в «Фейсбуке».

  • Pic Scatter даёт возможность создать коллаж из фотографий для использования его в качестве обложки. Вы можете сгенерировать его случайным образом или выбрать конкретный альбом.
  • Profile Picture Maker’s Timeline Cover Banner — довольно удобный инструмент для создания кастомной обложки со множеством функций для редактирования.
  • Face It Pages — бесплатный сервис позволяет загрузить свои картинки, «поиграть со шрифтами» и даже добавить в обложку ссылки на другие социальные сети.

Facebook поддерживает загрузку форматов JPG, GIF и PNG. JPEG, как правило, используется при загрузке картинок со смешанными тонами (фото и рисунки), а PNG лучше подходит для графичных изображений, текстовых композиций и логотипов. Однако Facebook конвертирует все загружаемые изображения в JPG.

Чтобы фотографии загружались на странице быстрее, разработчики соцсети советуют использовать JPG-файлы в цветовом пространстве sRGB. Рекомендуемые размеры для загружаемых в альбом фотографий — 600×400 пикселей. При изменении размера в фоторедакторе выставьте разрешение (DPI) в значении 72.

Twitter

TWITTER ОТОБРАЖАЕТ ПРОФАЙЛ-ФОТО СОВСЕМ НЕБОЛЬШИМ, ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОДОБРАТЬ ТО ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ХОРОШО ВЫГЛЯДИТ В МИНИАТЮРЕ. Twitter кадрирует фотографию квадратом, так что лучше масштабировать её перед загрузкой надлежащим образом. В то время как максимальный размер файла для аватара в Twitter составляет 2 МБ, в профайле отобразится картинка размером 73×73 пикселя, и а в твитах и того меньше — 48×48 пикселей.

Если пользователи пройдут по ссылке на ваш профиль, а затем нажмут на аватар, он отобразится крупнее, так что не стоит сильно экономить на размере картинки.

Изображение, которое используется в Twitter в качестве обложки, имеет рекомендованный масштаб 1200×600 пикселей, а размер файла ограничен 5 мегабайтами. Имейте в виду, что ваше имя в Twitter, никнейм, биография, месторасположение и URL будет отображаться поверх обложки, поэтому выбирайте картинку, на которой будет хорошо виден текст.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ОБЛОЖКУ, СОЧЕТАЮЩУЮСЯ С ПРОФАЙЛ-ФОТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-ИНСТРУМЕНТ, НАПРИМЕР, ТАКОЙ.

«ВКонтакте»

КАРТИНКА ПРОФАЙЛА «ВКОНТАКТЕ» ДОЛЖНА ИМЕТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР В 200 ПИКСЕЛЕЙ ПО ШИРИНЕ НА 500 ПО ВЫСОТЕ (ранее была возможность загрузить изображение до 700 пикселей по высоте) и минимальный 200×200 пикселей. Выбирая подходящее фото, позаботьтесь о том, чтобы оно хорошо смотрелось в миниатюре, которая будет отображаться возле записей, оставленных от вашего имени.

ЗАГРУЖАЯ СНИМКИ В АЛЬБОМЫ, НЕ НУЖНО ЗАКАЧИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОРИГИНАЛЬНОГО РАЗМЕРА И ДОВЕРЯТЬ УМЕНЬШИТЬ ИХ АЛГОРИТМУ «ВКОНТАКТЕ». Лучше всего сохранить фото максимум с 1000 пикселей по ширине (для горизонтальных) или 700 пикселями по высоте (для вертикальных). При этом они будут отображаться достаточно большими на мониторах 1280×1024 и выше с оптимальной резкостью, которую также можно настроить. Правда на мониторах 1024×768 такие снимки будут уменьшаться и терять в чёткости.

«МЫ ЗАГРУЖАЕМ ФОТОГРАФИИ НЕ СО 100 % КАЧЕСТВОМ, А СО СЖАТИЕМ. Какой бы коэффициент мы ни использовали, артефакты на фотографиях можно найти всегда», — пишет техподдержка «ВКонтакте». Для оптимальной чёткости специалисты соцсети рекомендуют повышать резкость после изменения размеров снимка, а не до.

Чтобы загружать большие снимки, которые отображались бы во всё окно на любых мониторах, перед загрузкой стоит немного повысить их резкость в фоторедакторе, что отчасти компенсирует замыливание при масштабировании снимка. Максимально большое загружаемое фото может иметь размеры 2560×2048 пикселей.

При сохранении в JPG-формате добавляется текущий профиль цветопередачи. А при масштабировании изображения данный профиль заменяется на стандартный sRGB, без какой-либо конвертации. Поэтому перед загрузкой в соцсеть картинку лучше сохранять в sRGB. Для этого откройте изображение в Photoshop, выберите «Сохранить для WEB» (Alt+Shift+Ctrl+S), в появившимся окне настройки качества обязательно отмечаем «Конвертировать в sRGB»

Оригинал статьи